емкости для дизельного топлива Санкт-Петербург

По материалу емкости для дизельного топлива изготавливаются как из черного металла, так и из нержавеющей стали. При изготовлении емкостей для дизельного топлива из черной стали для южных регионов и средней полосы России используется марка стали Ст3, а для Северных регионов где температура зимой опускается ниже - 40 градусов используется сталь марки 09Г2С. Возможно изготовление и из других марок по желанию заказчика.
Мы производим емкости для дизтоплива как горизонтальные так и вертикальные, как в наземном так и подземном исполнении.
Подземные емкости для дизельного топлива по требованиям Ростехнадзора обязательно должны быть двухстенными с системой контроля межстенного пространства для избежания попадания топлива из емкости в грунт.
По форме мы изготавливаем прямоугольные, цилиндрические и восьмигранные.
По техническому назначению мы производим утепленные и на полозьях для использования в зимних условиях и на севере, для слива топлива, двух и трех стенные, под давлением.
Из черного металла обычно изготавливаются резервуары, которые предназначены для хранения топлива и использования в технических нуждах. Чаще всего это наливные емкости для хранения технического топлива на автобазах.
Мы производим топливные емкости в следующей размерности:

горизонтальные от 1 куб.м. до 150 куб.м.

вертикальные от 0.01 куб.м. до 5000 куб.м.

Металлические емкости для дизтоплива производятся из листов стали толщиной от 2мм. до 10мм. в зависимости от рабочего объема, расчетного срока службы и технологического предназначения. Для изготовления используются только ГОСТовские материалы и сталь ведущих российских заводов.

Подземные емкости для топлива из черных металлов обрабатываются сверху резинобитумной мастикой, а изнутри красятся цинконаполненной эмалью и при необходимости утепляются.

Санкт-Петербург это промышленный город и потребность в емкостях для дизельного топлива возникает достаточно часто.

емкости для топлива в Санкт-Петербурге

Емкость для топлива необходима для накопления (хранения) различных горючих жидкостей или горюче-смазочных материалов. Какие они бывают: топливные емкости встречаются самые разнообразные по форме, объему, материалу изготовления (стальные, пластиковые). Главное, что бы материалы, из которых изготавливаются емкости не вступали в химическую реакцию с хранимым веществом. Выполняются топливные емкости в горизонтальном либо вертикальном исполнении, так же они могут быть рассчитаны как для наземного использования, так и для подземного. Объем резервуаров так же различен и зависит от предназначения используемой емкости.

Отличие стальных емкостей от пластиковых.
Самое главное отличие это возникнование статистического электричества при наполнении пластиковой емкости жидким топливом и особенно это опасно при заливке бензина.  Преимущество стальных топливных емкостей - это хорошая прочность и достаточная жесткость. Кроме этого возможность использования емкостей в условиях низких или высоких температур. Это самое главное отличие от пластиковых емкостей, которые легко подвергаются воздействию слишком высоких или наоборот низких температур, отчего область их применения сильно ограничена.

Для чего используются.
Области в которых применяются топливные емкости достаточно обширны. Их можно применять для хранения дизельного топлива, которое расходуется автономными электрогенераторам. Данная функция часто используется для коттеджных поселков, либо на крупных предприятиях для исключения различных перебоев в работе электросети. Для коттеджей так же применяются топливные емкости для включения в систему отопления, где для работы нагревательных котлов необходимо диз.допливо. Для транспортировки топлива, на места работ автомобильной техники, которые отдалены от стационарных пунктов заправочных станций. Часто используются топливные емкости на крупных складах, где много погрузчиков, которым нужен дизель. Кроме топлива их можно использовать и для воды, как питьевой (при условии что материалы из которых сделана емкость отвечают соответствующим требованиям) так и технической – в виде пожарных резервуаров, например. Но самое широкое распространение топливные емкости нашли на автомобильных заправочных станциях, как стационарных, так и различных других исполнений таких как мини азс, мобильная азс и др.

Стальные емкости.
Стальные топливные емкости можно оборудовать горловиной с люком, при необходимости можно дополнительно установить различные технологические элементы - патрубок, лестницу, обслуживаемую площадку и др. С внешней стороны емкости покрывают защитной краской, которая предохраняет от воздействий любых неблагоприятных условий внешней среды, что способствует длительной эксплуатации.
Горизонтальные емкости можно использовать для накопления топлива стационарно, либо для перевозки любых нефтепродуктов. Подземное размещение топливной емкости способно обеспечить сохранность и теплоизоляцию топлива от промерзания. Двустенные же емкости можно углублять в грунт до 7 метров.
Подземные емкости это стальные емкости, в большинстве случаев. Чаще всего они имеют цилиндрическую форму с коническим днищем и обычно двумя горловинами. Первая горловина используется для технологического обслуживания, например осмотра емкости, вторая горловина используется для размещения различных приборов - насосы, входные и выходные патрубки, штуцеры. У подземной емкости внутренние стенки обязательно обрабатывают антикоррозийным специальным составом, состав которого зависит от хранимых в ней жидкостей. Внешние части емкости обрабатывают битумными грунтовкой и мастикой.


Копирайт 2008. Все права принедлежат компании “МашСтройГрупп”

Создание сайта ПланетАрт